Бухгалтерское обслуживание

Основная задача бухгалтерии - ведение бухгалтерского и налогового учета, а также подготовка обязательной отчетности для налоговых органов, внебюджетных фондов, органов статистики.

Все хозяйственные операции должны отражаться в учете своевременно, непрерывно, последовательно, на основании правильно оформленных первичных документов и в соответствии с нормами действующего законодательства.

Так должно быть. Но на практике часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда предпринимателю и/или главному бухгалтеру не хватает квалификации для правильной организации учета. И как следствие - беспорядок с первичной документацией, ошибки в учете и отчетности, неправильно начисленные налоги и финансовые санкции. Особенно часто это случается с небольшими компаниями, где нет возможности нанимать на работу дорогих специалистов, а профессионалы стоят дорого. Ошибки бухгалтерии вскрываются не сразу, обычно после того как бухгалтер увольняется. А новый бухгалтер требует доплаты за восстановление загубленного учета. При этом нет никакой гарантии, что новый бухгалтер окажется лучше прежнего... Знакома вам такая ситуация?

Сейчас всё больше организаций малого и среднего бизнеса обращаются к услугам сторонних организаций для ведения бухгалтерского и налогового учета своей хозяйственной деятельности. Это позволяет сократить расходы на содержание бухгалтерии, а именно:

  • аренда офиса и оборудование рабочих мест, 
  • приобретение и обновление бухгалтерской программы,
  • приобретение и обновление нормативно-правовой базы или бухгалтерской литературы,
  • оплата семинаров для повышение квалификации бухгалтеров,
  • приобретение канцелярских принадлежностей,
  • налоги с зарплаты бухгалтерии.

Доверьтесь профессионалам!

Заключив договор на бухгалтерское обслуживание с нашей компанией, вы застрахованы от ошибок. Наши специалисты имеют большой профессиональный опыт и необходимые знания для правильного ведения бухгалтерского и налогового учета. Наша ответственность прописана в договоре.

Стоимость услуг зависит от специфики деятельности вашей организации, объема документооборота (количества операций), системы налогообложения, количества работников, количества контрагентов, способа представления отчетности в налоговые органы и фонды.

Для целей определенния стоимости услуг под одной операцией понимается каждый факт хозяйственной деятельности, подлежащий отражению в бухгалтерском учёте и оформленный первичным учётным документом, например:

  • платежное поручение или платежное требование (одна строка банковской выписки);
  • кассовый ордер (приходный или расходный);
  • документ (кассовый чек, билет ж/д или авиа- и т.п.), подтверждающий расходы подотчетного лица за наличный расчет (одна строка авансового отчета);
  • акт оказанных (или выполненных) услуг (работ);
  • приходная (или расходная) накладная (при организации номенклатурного учета ТМЦ как одна операция учитывается до 10 позиций в накладной);
  • акт списания ТМЦ (при бое, порче, потере качества, уценке и т.п. - как одна операция учитывается до 10 номенклатурных позиций);
  • накладная (акт или ордер, или спецификация - как одна операция учитывается до 10 номенклатурных позиций) на внутреннее перемещение ТМЦ при организации складского и/или производственного учета;
  • акт приемки-передачи (списания) объекта ОС;
  • ведомость учета ОС (НМА) и начисленных амортизационных отчислений.

Приведённый перечень документов (операций) не является исчерпывающим и зависит от специфики деятельности экономических субъектов. Подробнее с перечнем возможных документов можно познакомиться по ссылке  Унифицированные (типовые) формы первичных учётных документов

Отчеты в налоговые органы представляются:

Чтобы сделать сотрудничество с нашей фирмой наиболее удобным и выгодным для вас, мы предлагаем систему абонентского бухгалтерского обслуживания в рамках одного из предлагаемых пакетов:

Услуги за месяц  "Базовый"  "Оптимальный"   "Бизнес"   "Расширенный"
Стоимость от 750 руб.

от 2 400 руб.

от 14 000 руб. от 24 000 руб.
Количество операций от 0 до 10 от 11 до 100 от 101 до 250 от 251 до 400
Формирование учетной политики - V V V
Ведение бухгалтерского учета V V V V
Ведение налогового учета V V V V
Расчет заработной платы - до 3 -х человек до 5 - ти  человек до 10-ти человек
Кадровый и персонифицированный учет - до 3 -х человек до 5 - ти  человек до 10-ти человек
Платежные поручения по налогам и сборам - V V V
Отчетность, подготовка и отправка
в ИФНС, ФСС, ПФР и Росстат
V V V V
Взаимодействие с ИФНС и Фондами при подключении к ЭДО V V V V
Консультации по вопросам налогового права - - V V
Сверка по расчетам с контрагентами на конец года - - до 10-ти актов до 20-ти актов
Выезд к клиенту в офис - - - 1 поездка
  Подробнее о тарифе "базовый" Подробнее о тарифе "оптимальный" Подробнее о тарифе "бизнес" Подробнее о тарифе "расширенный"

В каждом пакете вы получаете услугу по ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовку и представление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и фонды в установленные законодательством сроки

Все хозяйственные операции отражаются в учетной программе на основании первичных документов, предоставленных заказчиком услуг.

Налоги и сборы начисляются в соответствии с действующим законодательством РФ о налогах и сборах.

Что мы делаем:

  • Ежемесячно проверяем ваши первичные документы на ошибки, при необходимости консультируем и предоставляем Вам список недостающих и/или неправильно оформленных входящих первичных документов.
  • Ежемесячно отражаем все операции в учете и, при необходимости, формируем и распечатываем внутренние первичные документы.
  • Ежемесячно начисляем заработную плату работникам организации, делаем расчеты удержаний и начислений с фонда оплаты труда, формируем платежные поручения для их перечисления в бюджеты, ведем кадровый учет.
  • Ежемесячно (с апреля 2016 года) формируем сведения по каждому работнику (персонифицированный учет) и отправляем отчеты в ПФР.
  • Проводим сверку по расчетам с поставщиками, покупателями и заказчиками в соответствии с требованиями учётной политики и законодательства РФ.
  • В установленные законодательством сроки считаем все необходимые налоги и формируем платежные поручения для их перечисления в бюджеты.
  • Формируем бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность и в установленные законодательством сроки отправляем в ИФНС, ПФР, ФФОМС, ФСС, Росстат; проводим сверки по налогам и сборам, отвечаем на запросы уполномоченных органов.
  • Ежегодно формируем сведения о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ и отправляем в ИФНС.
  • Ежегодно архивируем ваши документы.
 

Нажмите, для просмотра в полном размере.


Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar